Организация офисного переезда включает в себя целый комплекс услуг, цель которых – максимально упростить и оптимизировать офисный переезд фирмы без ущерба для бизнеса.
Любой предприниматель понимает, что длительный переезд и «простой» деятельности фирмы – это, в первую очередь, потеря прибыли. Поэтому, если Вам предстоит перевозить офисное имущество в другой город, самым верным решением будет обратиться к специалистам ТК «С Переездом!».
Кстати, мы сами ни раз переезжали и точно знаем, как организовать это наиболее эффективно!
У нас Вы подберете оптимальное предложение в виде комплекса услуг (переезда под ключ): услуги погрузки/выгрузки, сборки/разборки, упаковки имущества и их адресной доставки.

Преимущества офисного переезда под ключ от компании «С Переездом!» это:
+надежность - основа нашей работы, поэтому мы всегда составляем договор и прописываем все условия и гарантии сотрудничества
+ответственность - используем надежный транспорт, качественно закрепляем офисную мебель и оргтехнику внутри кузова и опломбируем его, что гарантирует сохранность перевозки
+комплекс услуг по сборке/разборке/упаковке груза – организуем данные виды работ, сэкономив Ваше драгоценное время и силы.
+фиксированная цена - стоимость работ указана в заключенном Договоре и не меняется после его подписания.
Расчет возможен как с НДС, так и без НДС!
+страхование груза (на сумму до 1 000 000 р. в подарок!)
Рассмотрите переезд, как повод к изменению работы Вашей организации к лучшему! А команда «С Переездом!» возьмет на себя все заботы по его организации.